Помощь
Гарантия на товар
Возврат товара:
1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
2. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).
Возврат денежных средств:
1. Возврат производится в следующих случаях:
• после выполнения заказа, сумма предоплаты израсходована не в полном объеме;
• после согласования возврата по претензии на брак.
На выбор Покупателя, денежные средства остаются на персональном счете и могут быть использованы для оплаты следующего заказа, или возвращены на банковскую карту Покупателя. В рамках технологии интернет-эквайринга, возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты, с которой проводилась оплата.
Претензии на брак:
1. Претензии на брак товара принимаются только на товар ненадлежащего качества! Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей, и направить Продавцу претензию на брак.
4. Претензии по браку принимаются в течении 3 (календарных) дней после получения заказа, за исключением заказов с посадочным материалом.
Претензии по браку на посадочный материал: саженцы, луковичные и корневищные растения, принимаются на рассмотрение в течении 30 (календарных) дней после получения заказа, при условии, что заказ хранился в отделении доставки не более 3-х (календарных) дней с момента поступления на пункт!
5. Претензию необходимо изложить в свободной форме, обязательно указать: ФИО Покупателя, номер заказа, контактный телефон, и вместе с фотографиями бракованного товара выслать на электронный ящик info@semaltsib.ru.
На фото обязательно должен быть хорошо виден заявляемый брак, а также обязательно наличие фото товара в его упаковке, на котором будет хорошо видно в каком состоянии был доставлен товар.
Если полученный посадочный материал вызвал сомнения в качестве, но Вы решили его высадить, обязательно сделайте фото товара в его упаковке до высадки, в том виде как он пришел к Вам. Если после высадки, ничего не изменилось, при оформлении претензии необходимо прикрепить фото товара до высадки в упаковке и итоговое фото.
6. Претензии на брак и требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
7. По результатам рассмотрения претензии, Продавец в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55, может принять следующее решение:
- Выплата компенсации в полном объеме;
- Замена необходимого товара;
- Отказ в выплате компенсации в случае: выявления товара не нашей поставки; порчи товара по вине Покупателя (нарушения правил агротехники хранения/ посадки/ ухода).
8. Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 10 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя.
В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты, с которой проводилась оплата.
Возврат товара:
1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
2. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).
Возврат денежных средств:
1. Возврат производится в следующих случаях:
• после выполнения заказа, сумма предоплаты израсходована не в полном объеме;
• после согласования возврата по претензии на брак.
На выбор Покупателя, денежные средства остаются на персональном счете и могут быть использованы для оплаты следующего заказа, или возвращены на банковскую карту Покупателя. В рамках технологии интернет-эквайринга, возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты, с которой проводилась оплата.
Претензии на брак:
1. Претензии на брак товара принимаются только на товар ненадлежащего качества! Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей, и направить Продавцу претензию на брак.
4. Претензии по браку принимаются в течении 3 (календарных) дней после получения заказа, за исключением заказов с посадочным материалом.
Претензии по браку на посадочный материал: саженцы, луковичные и корневищные растения, принимаются на рассмотрение в течении 30 (календарных) дней после получения заказа, при условии, что заказ хранился в отделении доставки не более 3-х (календарных) дней с момента поступления на пункт!
5. Претензию необходимо изложить в свободной форме, обязательно указать: ФИО Покупателя, номер заказа, контактный телефон, и вместе с фотографиями бракованного товара выслать на электронный ящик info@semaltsib.ru.
На фото обязательно должен быть хорошо виден заявляемый брак, а также обязательно наличие фото товара в его упаковке, на котором будет хорошо видно в каком состоянии был доставлен товар.
Если полученный посадочный материал вызвал сомнения в качестве, но Вы решили его высадить, обязательно сделайте фото товара в его упаковке до высадки, в том виде как он пришел к Вам. Если после высадки, ничего не изменилось, при оформлении претензии необходимо прикрепить фото товара до высадки в упаковке и итоговое фото.
6. Претензии на брак и требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
7. По результатам рассмотрения претензии, Продавец в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55, может принять следующее решение:
- Выплата компенсации в полном объеме;
- Замена необходимого товара;
- Отказ в выплате компенсации в случае: выявления товара не нашей поставки; порчи товара по вине Покупателя (нарушения правил агротехники хранения/ посадки/ ухода).
8. Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 10 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя.
В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты, с которой проводилась оплата.